Профессиональное самоопределение как средство социализации и адаптации обучающихся в учреждении дополнительного образования

Вопросам профориентации и профессионального самоопределения в настоящее время уделяется большое внимание. В рамках национального проекта «Образование» стартовал федеральный проект «Успех каждого ребенка», одним из направлений которого является ранняя профориентация подростков.

Теме профессионального самоопределения и профориентации детей и подростков было посвящено заседание Школы профессионального роста, которое проведено 14.12.2021 года в МБУДО «Центр детского творчества».

В ходе заседания в формате круглого стола педагоги рассмотрели причины ошибок в выборе будущей профессии, обсудили формы и методы профориентационной работы, затронули вопрос необходимости активизации работы с родителями в данном направлении.

В целях активизации профориентационной работы педагог-психолог Л.Г.Дорохова порекомендовала ссылки на Интернет платформы, где подростки и их родители смогут получить характеристики профессий, пути профилизации, предложила всем желающим пройти профориентационную диагностику.

В качестве раздаточного материала методисты Ж.М.Бегичева и Е.А.Меркулова разработали для педагогов брошюры «Кем быть?», «Выбор профессии», «Новые профессии».

Comments are closed.

Яндекс.Метрика